.CALL - MagneticOne

Контакт-центр .CALL при разработке решения задачи, поставленной перед ним Заказчиком, использует все возможные каналы коммуникаций: входящие и исходящие звонки, IVR (Interactive Voice Response), SMS, MMS, e-mail, обработка запросов в чате и т.д.
Услуги контакт-центра .CALL осуществляются 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Все услуги контакт-центра выполняются профессионалами своего дела, имеющими опыт работы с разными клиентами.

Cтать частью бизнес-процесса Заказчика, чтобы освободить ему ресурсы для работы в других направлениях.

Максимально полное, качественное и своевременное обслуживание ВСЕХ коммуникаций Заказчика, переданных нам на аутсорсинг.

 

Будь ласка, зв’яжіться з нами, якщо ви хочете отримати детальнішу інформацію стосовно наших послуг, продуктів чи іншого, що стосується MagneticOne.

Залишити запит