Yaware - MagneticOne - Інновації. Завжди.

Yaware

Yaware

Yaware – это полностью автоматическая система учета рабочего времени сотрудников за компьютерами.

Yaware фиксирует работу пользователя с различными ресурсами (программами, интернет сайтами), анализирует эти данные в разрезе “продуктивно-непродуктивно” и предоставляет отчёты в виде удобных графиков.

Yaware предоставляет инструменты управления временем как для бизнеса, так и для индивидуальных пользователей.

Версия Yaware для бизнеса – это эффективная система управления персоналом, в которой доступны следующие функции:

  • установка по сети для учёта рабочего времени сотрудников всей компании
  • группировка компьютеров по подразделениям/отделам
  • сортировка программ по направлениям использования (офисные программы, программы мультимедиа, игры и т.д.)
  • построение графиков
  • функция “Менеджер” (распределение доступа для руководителей, начальников отделов) и др.

Yaware для личного пользования – полностью бесплатный инструмент анализа продуктивности и управления временем для индивидуальных пользователей, который включает все возможности основной версии, кроме специализированных корпоративных функций. Сравнить версии..

Получайте объективную и оперативную информацию о работе вашей команды и используйте эти данные для повышения продуктивности работы персонала!
Улучшайте вашу личную продуктивность вместе с Yaware!

Будь ласка, зв’яжіться з нами, якщо ви хочете отримати детальнішу інформацію стосовно наших послуг, продуктів чи іншого, що стосується MagneticOne.

Залишити запит